×

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие время.



Отправляя нам заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Студия Дизайн-Лаб Корпоративные сайты,
интернет-магазины
+7 495 504-14-49
Заказать обратный звонок

Разработка логотипа и фирменного стиля

Когда образуется компания, все думают только о ее названии. И это правильно, с одной стороны. Но есть и обратная сторона медали. Существует поговорка, которая гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Так и здесь. Многие не воспринимают названий, в море огромного потока фирм-однодневок с кричащими названиями слух замыливается. И одно становится уже неотличимым от другого.

Чтобы избавиться от этой проблемы, вернее, чтобы ее исключить, необходимо что-то еще, более емкое и привлекающее. Конечно, мы не хотим сказать, что компанию можно назвать абы-кабы, это было бы неправильным с нашей стороны. Наша цель – указать вам на то, что одно есть поддержка второго. Компания, которая ценит себя, которая желает успеха, которая работает, должна иметь в своем арсенале и название, и логотип.

Лицо компании – ее фирменный стиль. От названия, логотипа и бренда зависит все – ее настоящее и будущее – успешный бизнес, популярность и доверие среди клиентов, их число.

Фирменный стиль включает в себя разработку образа компании – ее бренда, логотипа, фирменных цветов и шрифтов, а также дальнейшее производство рекламной и сувенирной продукции, как то: буклеты, брошюры, листовки, растяжки и т.д.

Для чего необходимы все эти, как некоторые считают, «ненужные условности»?

На самом деле, считать «ненужностью» фирменный стиль, откровенно говоря, глупо. Все очень легко – и простая истина заключается в известной всем поговорке «встречают по одежке». Именно поэтому, чтобы привлечь потенциального клиента и уже на первом этапе зарекомендовать себя с лучшей стороны, нужно иметь отличительные визуальные характеристики. Ведь логотип навсегда останется единственным знаком, который будет развеваться над компанией и ее славой, как знамя полка.

Удачный логотип – это та база, с помощью которой возможно активное продвижение компании не только в Интернете, но и в прессе, по телевизору, на физических носителях наружной рекламы (листовки, буклеты, баннеры, сувенирная и рекламная продукция).

Разработка логотипа – дело сложное, и отнестись к нему нужно со всей ответственностью. Доверьте дело настоящим профессионалам, и они создадут то, что у них получается лучше всего – логотип, который поможет сделать вашу компанию ярче. Потраченные деньги окупятся с лихвой – ведь теперь целевая аудитория будет узнавать вас – и узнавать с хорошей стороны.

Сегодня человек получает столько информации, сколько раньше получало все человечество. Масса слов, картинок, товаров, названий постоянно мелькает перед его глазами, но запоминает и воспринимает он лишь ее малую часть. Не нужно быть психологом-профессионалом, чтобы понять – наиболее запоминающимся является то, что было ярче и оригинальнее на фоне остального, несложным, но в то же время несло всю необходимую информацию в паре-тройке символов.

Это доказывает, что при создании логотипа нужно ориентироваться на следующие правила:

Простота — в данном случае она является наиболее эффективным ключом к успеху. Логотип не должен быть слишком сложным, тяжелым для запоминания. Клиент должен знать фирму в лицо, и чем проще логотип, тем скорее он его запомнит.

Логотип должен быть оригинальным и необычным — опять же с целью лучшего запоминания. Чем ярче логотип, тем больше вероятность, что его заметят. Все цвета и краски логотипа должны сочетаться друг с другом и подобраны так, чтобы он смотрелся хорошо как на большом баннере, так и на брелоке или листовке.

Логотип должен нравиться — если человеку будет неприятно видеть логотип, он перенесет свои негативные впечатления и на саму фирму, думая о ней как о плохой структуре. И как итог — отток клиентов.

Логотип должен показывать, чем занимается компания, позиционировать ее стратегию и функцию на рынке. Не стоит использовать логотип, который не связан с компанией, даже если он очень красивый. Потребитель должен соотносить для себя функцию и внешний вид, и в случае, если это достигнуто, потребитель запомнит его надолго.

Для достижения максимальных результатов в такой неоднозначной сфере, как создание фирменного стиля компании, лучше всего доверить всю работу одной студии дизайна. Именно в этом случае образы, которые придумают дизайнеры, будут едиными, разработаны для всех элементов (от сайта компании до его логотипа), и они не будут отличаться друг от друга, как плоды с разных деревьев. Разработка логотипа и фирменного стиля – творческая работа, в которой четко должны пониматься все нюансы. Этого не всегда можно достичь, если в разработке будут участвовать то одни, то другие люди.  

Предлагая свои услуги, студия «Дизайн-Лаб» отвечает за качество будущего фирменного стиля, выполнит работы, которые обязательно понравятся Заказчику.

Наше портфолио богато на уже выполненные нами проекты, которых было немало за 5 лет успешной, плодотворной работы. За это время мы приобрели богатый опыт, который позволяет лучше понять Заказчика, соотнести его предпочтения с реальностью, в каких-то моментах помочь с определением нужного, а в некоторых наоборот – отсечь лишнее.

Заказать создание логотипа и фирменного стиля можно прямо сейчас — и уже очень скоро вы получите возможность наслаждаться готовым результатом, который по-настоящему привлечет внимание потенциальных клиентов.

Стоимость услуг зависит от выбранного вами варианта работ. Она может варьироваться в зависимости от огромного числа самых разных факторов, например:

  1. Скорость и сроки выполнения
  2. Количество создаваемых вариантов
  3. Размер файлов
  4. Оригинальность стиля